13.02.2011

Куличики

Сегодня я к вам со скрап-страничкой. Сделала ее по заданию "Scrap Lifting".


Объектом лифтинга стала страничка Алены-Loreena, талантливой девушки и хозяйки замечательного магазина Elle-craft (как-то я выиграла там шикарную конфетку). Вот, смотрите:


Страничку эту я заприметила давно (как объект вдохновения для мальчишечьих страничек). А тут как раз конкурс на Scrap Lifting. Я с радостью взялась. Только почему-то получилось у меня заскрапить Лизины фотки :)) Использую бумагу K&Company "Small Wonder Girl". Специально покупала этот набор для Лизиного альбома первого года жизни. Ну вот, начало положено :)

Бумага классная, столько дизайнов, приятная цветовая гамма. Все бумажки на страничке - из этой коллекции. Впервые использовала машинную строчку (достала из "закромов родины" старую швейную машинку). Так прикольно строчить бумажки! :))


Флажочки повесила на вощеный шнур, с одной стороны он висит на гвоздике-брадс, с другой крепится на ярлычок из чипборда K&Co. Заголовок - самодельные натирки, МК Валерии здесь.

Из украшений использую цветочки Прима, пуговки и кое-где - штампинг бледно-розовым Tattered Rose дистрессом. Вся бумага затонирована зеленоватыми Old Paper и Crushed Olive.



На сегодня все, пока!

5 комментариев:

  1. Ягодка какая!!!
    Спасибо за участие в задании блога Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, супер) Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная милая страничка! Спасибо за участие в задании блога Скрап-Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка очень красивая! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить