05.02.2011

Тэг # 5 - мучительный

Всем привет! Сегодня покажу очередной тэг в марафоне блога "Нарисуем - будем жить".


В оригинале он называется "Crossword". Фишка - элементы игры. Фон получился легко, как обычно. На покрашенную с помощью кофе бумажку наштамповала акриловой краской пупырышков. Горячий эмбоссинг золотой пудрой, тонирую дистрессом "Worn Lipstick".


А потом что-то вдохновение меня покинуло. Никак не могла найти нужную мысль-фразу-деталь, с которой начать оформление. С кроссвордом не получилось - не придумывалось сочетание слов. Ключик от сердца никак не связывался с темой игры. В итоге, после 2-х дней творческих мук, решила просто использовать штампик "Бинго" и вокруг любовной тематики налепить: штампики "Сердечко" и "Love", золотая тесьма Webster's Pages, розовый брад, ленточки двух цветов, розочки. Ангелочка позаимствовала у Лизы из набора для детской бижутерии.


Смотрите сами, что получилось. Мне кажется - красивенько, но как-то бездуховно ))

А это - оригинал Валерии:



Спасибо, что заходите. Ваши отзывы реально поднимают дух :)

11 комментариев:

  1. А мне ооочень понравился
    Красотища

    Так нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. А по-моему очень даже духовно. Мненя немного смущало в оригинале, что тег ко Дню Всех Влюблённых, а сердечек-любовек нет... Поэтому я на свой тег тонировкой сердечко тоже нанесла. А здесь и Амуурчик, и сердце, и слово. Всё в тему. И элемент игры присутствует... Ведь в любви как в игре - кому счастливое число выпадет, тот и выиграл. А иногда такое выпадет, что всю жизнь расхлёбывать будешь... Да, игра....
    Короче, я вижу тайный замысел автора тега, Машунь)))) Может, он(автор) ещё и сам его не понял? Но со стороны виднее чего ручки наделала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клево! Но меня почему-то смущает цепочка с ангелочком.... или просто я такие не очень люблю. А вообще конечно здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! Понравился очень! Такой воздушный получился)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичный тег получился! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша,тег классный!А у меня наоборот фон подкачал, что же делать каждому своё)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился тэг! Такой легкий, нежный!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, тэг получился чудесный!!! Мне очень нравится!!! Заходи ко мне за наградкой http://ne-tvoryu-a-vitvoryayu.blogspot.com/2011/02/10.html#comments

    ОтветитьУдалить
  9. зато симпатично - и расслабилась, и прелесть сделала)) ты, видимо, и без вдохновения, можешь чудеса творить)) мне очень-очень нравится, тесемка снизу, золотые завитки, все так к месту, мои клиентки с руками бы оторвали)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, спасибо за красивые и гармоничные работы! Техника великолепна, мне до неё далеко :)

    ОтветитьУдалить