22.01.2011

Та-дам!

Как и обещала, вчера разыграла конфетку среди моих читателей.

Спасибо, девочки, большое за ваши теплые слова и внимание к моему блогу. Мне очень приятно!

Участников розыгрыша оказалось так много, аж целых 116! Не ожидала :) В связи с этим приняла решение кроме основного приза, разыграть еще 3 поощрительных. Скорее всего это будут мини-сюрпризики (отштамковки, АТС, что-нибудь еще). В ближайшее время их подготовлю.

Ну ладно, не буду томить :) Представляю Вашему вниманию фотоотчет с розыгрыша.

Нарезано, подписано и "наквиллино" 116 бумажек...


Фортуна выступает в роли моей дочки Лизы :)


И... The winner is...


Номер 85 Ukka

Поздравляю победителя! Юля, жду твой адрес на мой е-мейл. Адрес - в правой колонке под моей фоткой.

А это - победители дополнительного розыгрыша:



№ 82 - Svetulik
№ 39 - Аделия
№ 36 - Fortuna_Secunda

Поздравляю! И жду ваших адресов.

А через недельку соберу еще одну конфетку в честь моего дня рождения. Заглядывайте :)

12 комментариев:

  1. Поздравляю девочек - победительниц!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  3. CПАСИБО!!!!Я так счастлива!!!!!!!!ААААААААААААА!!!Поскакала писать адресок;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!!! Спасибо!!! Очень приятно выиграла в первый раз!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО!!!!!!!!! Я в первый раз выиграла) я так счастлива))) УРА!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. УРА !!!
    Пойду письмо напишу ;)
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить