31.01.2011

Тэг № 3

Моя версия:


И оригинал "Wanna tell you someth":


Фишка этого тэга - ярлычок на ярлычке. На этом маленьком ярлычке я как раз написала, что я "Wanna tell":


Фон - винтажная книжная страница. Крашу ее местами глиммер мистами 2-х цветов, разбрызгиваю капли гуаши. Сверху штампинг черными Black Soot Distress Ink.


Детишек распечатала из интернета, вырезала. Они как раз и определили основные цвета тэга. Крылышки сделаны из розовой кальки с тиснением.


Из украшений - люверсы, дырокольная бабочка из кальки, вощеный шнур, розовое кружево, металлический ключик и сердечко.

Все, спасибо за внимание. Заглядывайте :)

10 комментариев:

  1. потрясный тег! просто тащусь:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!! Дивный тег, фон такой роскошный, насыщенный.. Мне тоже нравится это сочетание цветов, оно будет в одном из следующих тегов;)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный тэг! очень удачное сочетание цветов!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой трогательный тег! Супер! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый тег! Цвета такие приятные.

    ОтветитьУдалить