16.08.2010

Лето красное...

... пропела, оглянуться не успела... Вобщем, лето в Сибири кончилось. Не успев толком начаться. В то время как вся страна изнывает от жары, у нас уже месяц идет дождь и довольно прохладно на улице. А я снова выпустила серию АТС на тему "Времена года". И, всем врагам назло, лето на моих карточках жаркое :Р
Смотрите, выбирайте. Фотки получились не очень, в жизни они по-симпатичнее, как мне кажется :) Первыми выбирают Taura и Людмила (должна им по обмену).

По порядку:
№ 1 (*Аннушка*, отправила 21.08)

№ 2 (Taura, отправила 21.08)

№ 3 (Ljudmila, завезу в Хобби24 на след. неделе)

№ 4 (AHR, отправила 21.08)

10 комментариев:

  1. Красивые!!!
    Не переживай, может бабье лето наверстает:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а не будет наглостью, если я на одну АТСочку напрошусь. Мне первая очень нравиться

    ОтветитьУдалить
  3. мне №2. даже не верится, что где-то может идти дождь постоянно...

    ОтветитьУдалить
  4. А мне 3 нравится))) У меня новая серия на подходе, как только "долги" отправлю, сразу выложу

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво как! А по мне так лучше лето прохладное, чем то, что было у нас. Я считаю, что наше жаркое лето прошло впустую - сидели дома прятались от смога и жары, вместо того чтобы гулять. А вы дышали чистым воздухом, хоть и прохладным :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень красиво, я от бабочек улетаю просто!

    ОтветитьУдалить