01.08.2010

Цвети и расти

Давно обещала маме сделать альбом про свою старшую дочу. Наконец, собралась с духом. По задумке это будет миник 20х20 на пять-шесть листов. Сегодня закончила один из разворотов. Оказалось, мне трудно работать с форматом 20х20, тесновато как-то, душа просит размаха :) Все время боялась страничку перегрузить. Но потом работа пошла как-то легко, настроение улучшилось. Цвета у бумаги замечательные, позитивные. Да и название у этой серии ММЕ соответствующее - "Bloom & Grow" ("Цвети и расти"). Очень подходит для маленькой девочки, мне кажется. За бумагу спасибо Сергевне. Смотрите, что получилось:

И отдельно каждый листик:


Украшений использовала немного: только брадс BasicGrеy, штампики "Времена года", цветочки дырокольные (спасибо Nata-117), бабочку MS . Цветочки большие вырезала из основного листа скрап-бумаги.




Да, совсем забыла, в этом развороте я использовала всего 1 лист двусторонней скраповой бумаги! Вот какая я экономная хозяйка :)))

4 комментария:

  1. классный разворот! мне очень нравится! и фото такие позитивные-ну вообщем поздравляю с почином:)) это я про развороты-так и альбом увидем скоро:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! Особенно мне нравится, как бантики с цветами сочетаются))

    ОтветитьУдалить