14.09.2016

Лето прошло, оставив яркие воспоминания ))

Привет, мои дражайшие читатели!

Ну да, ну да, опять пропала )) Но у меня уважительная причина - у меня нынче первоклассник... А у него по три урока, а у старшей моей лапушки - по шесть. А живем мы далековато от школы, чтобы им пешком гулять... Вот и встаем с солнышком и катаемся туда-сюда, а еще секции/кружки, нам же все сразу надо ))

Но в моей голове много планов и творческих идей, фотки на закате сделаны, даже распечатаны,  посылки дизайнерские разобраны, скоро-скоро разражусь чем-нибудь скраповым ))

А пока только одна летняя страничка, сделанная для блога "Болтушка Саша" по палитре

Я ж все-таки приобрела доску для изготовления конвертов/коробочек, о чем давно мечтала. Теперь у меня на страничках будут появляться такие милахи-конвертики. В планах обновить адвент-календарь, есть одна чудесная коллекция, которую хочу использовать ;)


На этой страничке много вырубки, а "Лето" - это чипборд ПолькаДот из коллекции "Ботаника". Я его покрасила маркерами Копик.


На этом все. Надеюсь, скоро встану на рельсы школьной жизни и вернусь сюда с новыми работами )) Вас я всех все равно лю!
Ваша Маша.

2 комментария:

  1. Какое шикарное сочетание цветов, такие яркие, чистые!

    Мамой школьников сейчас быть сложней, чем нашим мамам, столько всего надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! И не говори, нашим мамам было с нами проще ))

      Удалить