30.07.2016

Продолжаем разговор ))

Приветы!
Я не сдаюсь, продолжаю вести блог и показывать вам свои работы ))
Сегодня у нас прекрасный Woodcraft, люблю его нежно! А какая у нас душевная команда ))

Страничка про кактусы, хах



Какие милые звездочки, прям пищу ))


А эта - про еду из новой летней коллекции "Суккулентотерапия"


Заголовок-чипборд покрыла местами глиттером

Веточка и сердечки - от Скрап Малины.


И текущее задание в блоге WoodCraft - палитра. Присоединяйтесь!


Пока-пока, заглядывайте!
Ваша Маша.

5 комментариев:

  1. Классные странички! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, обалденные странички, как всегда! Подскажи, пожалуйста, как ты обрабатываешь фото белых страничек так, чтоб белый был белым? Я прям уже измучилась с этим) Ничего, что я на ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет! В ближайшее время напишу отдельный пост, как я пытаюсь вытягивать белый, я самоучка, так - методом научного тыка )) И, конечно, ко мне на ты!

      Удалить