20.05.2012

Альбом в стиле Агнешки


Да, я все-таки решила его сделать, как и обещала. На данный момент готово 4 разворота, марафонцев я догнала, жду следующего задания.

Итак, последнее задание у Жени - использовать пуговки или брадс. У меня и то, и другое:


А здесь - использовать тэг:


Что-нибудь теплое (у меня - бабочки из фетра):


Используем флажки:


Слева страничка открывается:


По материалам:
бумага и веллум American Crafts "Dear Lizzy Neapolitan"
топс и штампы от "Скрапологии"
бабочки из фетра
тесьма
пуговки, мини-брадс
всеми любимый дырокол Martha Stewart "Doily Lace"
все надписи - самодельные натирки.

Уфф, что-то я устала на этих дачных выходных, старею, видать :)) Надеюсь, вы отдохнули хорошо!

14 комментариев:

  1. очень классно!обожаю эту бумагу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, нравится)) Я тоже такую бумагу купила, думаю, что бы из нее сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поражаюсь твоей работоспособности: за столь короткий срок догнать марафонцев!
    С нетерпением жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  4. Такие позитивные странички! Эта бумага - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, так красиво! Молодец, что догнала всех!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом у вас получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый и очень девочковый:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные развороты! И фотографии очень милые =)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень позитивный альбом получается:) Хочется улыбнуться:) Больше всего мне понравилось, что стиль Агнешки узнаваем и строго выдержан, не у Всех это получается. Короче супер! Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошие странички! Яркие и в тоже время такие чистые и приятные.

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово получилось. Особенно мне разворот с ягодками понравился, пальчики оближешь!

    ОтветитьУдалить