04.12.2011

Christmas Tag # 3

На сегодня было задание сделать тэг с текстом. Ну, по крайней мере, так я восприняла посыл ТХ :)


Материалов, чтобы повторить его технику, у меня не было. Поэтому я просто взяла бумагу для акварели, составила коллаж из текстовых штампов (новогодний у меня до сих пор один-единственный, хехе), заэмбоссила прозрачной пудрой поверх разноцветных Versa Color, затонировала двумя цветами дистресса. В конце еще штампанула фоновый штамп с текстом.


Украсила тэг изящным чипбордом от Лены, дырокольными ветками, листиками остролиста (спасибо Наташеньке) и подвеской от Тима. Лично мне тэг нравится. Получился такой лаконичный, но в то же время интересный. Покажу тэг в блоге "Нарисуем - будем жить".

Сравните с оригиналом:

Да, еще раз упомяну японские чернила от Tsukineko "Versa Color". Приобретала их давно, когда еще не было у меня дистрессов, чтобы тонировать. А потом забросила. Так и лежала бы довольно обширная палитра этих чернил без дела, если бы я не открыла для себя их свойство долго сохнуть :) Прозрачная пудра для эмбоссинга ложится на них идеально. В итоге имеем практически безграничную цветовую гамму для горячего эмбоссинга. Пользуюсь пудрой "Zing! Clear" от American Crafts. Качество хорошее. Америку я не открыла, но вдруг кому-нить пригодится :)

Заходите, всегда рада!

7 комментариев:

  1. Очень интересно получилось! Ни разу не хуже оригинала!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Нисколько не хуже, чем у Хольца.

    ОтветитьУдалить
  3. такой хорошенькие тежик получился, мне даже больше оригинала нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Тэг очень красивый.. По цветовой гамме интереснее чем тимовский.. Чпасто что написала про чернилки и пудру.. Запомню

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый какой! Спасибо за совет прочернила!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне твой нравится больше Тимовского, интересней))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось, интересно)))!!!

    ОтветитьУдалить