11.09.2010

Nostalgie de la Provence

Это я типа умничаю - "Ностальгия по Провансу" (фр.) :) Был у свекрови день рождения, решила я сделать для нее миник 15х15 по МК Берты. Мастер-класс замечательный, только я погорячилась с толщиной картона для основы, мой альбомчик получился кособокенький чуток :) Но все равно я собой очень горжусь - первая моя такая большая (в смысле трудоемкости) и такая маленькая (в смысле формата) работа.
Для этой цели я взяла набор бумаги BG "Periphery". Бумага классная оказалась. Вся такая серо-голубая, французская-французская. Интересно было ее разглядывать, вырезать разные узоры и бордюры. Украшения использовала только на обложку: розочки, полужемчужинки, штампинг, птичка из чипборда, покрашенная кракелюром Weathered Wood + Broken China, кружево и атласная лента в горошек для завязывания страничек.



Альбомчик открывается...

Здесь слева мы видим моего сыночку, а справа надпись для именинницы, написанную на карточке для журналинга ММЕ. Потом открываем страничку справа:

Во-о-от... Здесь все мои родственнички собрались. Центральная станичка открывается наверх:

Если развязать ленточки, то мы увидим три маленьких альбомчика. Слева - про сыночка...


... справа - про умницу-дочку...


... а сверху я себя любимую приклеила :)

Уф-ф. Устала писать, спать пойду. А то две ночи не спала, пока альбомчик делала. Спасибо за внимание :)

11 комментариев:

  1. Вау!!! Это уже не миник - это целая жизнь!!! очень красивая и яркая работа!!!
    Цвета замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша работа очень стильная такая,выдержанная, вся такая хранцузская хранцуская,класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый альбомчик, думаю, свекровь счастлива :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, мне очень-очень нравится. МОЛОДЕЦ! :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый французский альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбомчик! Наполнен таким теплом! Чувствуется, что трудоемкая работа и потрачено много сил :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, напишу ещё раз, очень понравилось, чувствуется кропотливая работа, фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился! фото такие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, миник просто супер! Очень понравился. Взяла на заметку. Я как раз не могу ничего придумать что такого скрапового подарить племяннику на 1 год. Глобальный альбом - это по времени не успеется. А вот такой миник думаю даже попробую скорее всего. Спасибо за идейку!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, такой маленький, но ТАКОЙ емкий альбомчик получился! Очень стильный и интересный - повезло свекрови)

    ОтветитьУдалить