30.07.2016

Продолжаем разговор ))

Приветы!
Я не сдаюсь, продолжаю вести блог и показывать вам свои работы ))
Сегодня у нас прекрасный Woodcraft, люблю его нежно! А какая у нас душевная команда ))

Страничка про кактусы, хах



Какие милые звездочки, прям пищу ))


А эта - про еду из новой летней коллекции "Суккулентотерапия"


Заголовок-чипборд покрыла местами глиттером

Веточка и сердечки - от Скрап Малины.


И текущее задание в блоге WoodCraft - палитра. Присоединяйтесь!


Пока-пока, заглядывайте!
Ваша Маша.

5 комментариев:

  1. Очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, круто! Не сдавайся!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные странички! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, обалденные странички, как всегда! Подскажи, пожалуйста, как ты обрабатываешь фото белых страничек так, чтоб белый был белым? Я прям уже измучилась с этим) Ничего, что я на ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет! В ближайшее время напишу отдельный пост, как я пытаюсь вытягивать белый, я самоучка, так - методом научного тыка )) И, конечно, ко мне на ты!

      Удалить