28.08.2015

Так, по мелочи ))

У меня сегодня открыточки и закладка для книг.
Эту открытку сделала для блога I Love Scrap по их открыточному скетчу. Изучаю CAS стиль, что-то тянет меня к нему (пока только в открытках, хехе)


Простотень, а делала ее реально долго: то что-то не нравилось, то криво приклеивалось )) Короче, есть к чему стремиться...


А эту открыточку сделала просто так - Лизиной подруге на день рождения. Раскрашиваю любимый штампик от The Greeting Farm Копиками, горохи на платье рисую белой ручкой Sakura. Кстати, такие ручки появились в Леонардо, прикупила себе свеженькую ))



Ну и напоследок закладка для книг по заданию Paint your world "Любители чтения". Я-то как раз любитель, стараюсь привить любовь к книгам своей дочери, пока безрезультатно...


А как ваши детки, читают?

3 комментария:

  1. Открыточки классные) Я тоже люблю этот стиль,минимум деталей и в то же время гармонично)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудесная! Спасибо.
    Но ещё больше мне понравилась закладка.
    Хочу и себе такую же сделать....
    Спасибо за вдохновение!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/154897/

    ОтветитьУдалить