29.01.2013

Конфетка "Винтажная весна"

Привет, мои дорогие! А вот и я. Наверное, забыли меня совсем. А я про вас - нет :) И хочу сказать вам спасибо за ваше внимание и доброе отношение ко мне и моему блогу. И пока я прихожу в себя после отпуска и готовлю новые проекты, хочу предложить вам сладенькое. Конфета моя называется "Винтажная весна", разыграю я ее 1 марта.


В конфетку вошли:
  • скрап-бумага 30х30 разных производителей (14 листов), часть с глиттером.
  • карточки для АТС и открыток КandCo
  • эфемера PinkPaislee
  • брадс,  ажурное сердечко 
  • три весенних букетика
  • кружево и тесьма

Правила обычные:

1. Написать о моей конфетке у себя в блоге, жж или другом журнале и разместить картинку.
2. Вернуться и оставить ссылку на свое сообщение в Mr.Linky
3. ПЧ становиться не обязательно, но если вам понравится у меня в блоге - милости прошу :)
4. "Конфетные" блоги в розыгрыше не участвуют (минимум 2 рукодельные работы в месяц должны присутствовать в вашем блоге).
5. Конфета поедет по России и СНГ.
6. Запись желающих - до 1 марта включительно. Розыгрыш проведу 2-3 марта 2013.

Удачи!
Ваша Маша.


43 комментария:

  1. привет, обалденная конфетка. Надеюсь, что в этот раз первым повезет!!!! Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  2. сколько нежной красоты! спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  3. Новые проекты - это интересно! :) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная подборка материалов к весне. Спасибо за шансик!

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво. спасибо за возможность...

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! С удовольствием стала ПЧ! Очень дивная конфетка! Спасибо! Заходи и ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за винтажную сладость.София.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за возможность! Рада знакомству!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за возможность!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шанс! Прекрасная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  11. очень нежная и симпатичная конфетка, спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, надеюсь, ты будешь радовать нас своими прекрасными работами еще и еще.
    обожаю смотреть на твои странички!

    ОтветитьУдалить
  13. Конфетка очень аппетитная, спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, спасибо за чудесный подарочек! Обожаю винтажности! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька, как же у тебя хорошо! буду частым посетителем твоего блогодомика))) странички про сынишку чудесные и адвент-календарь на лестнице прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш такой обалденной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасная винтажная конфетка) спасибо за предоставленную возможность)

    ОтветитьУдалить
  18. Мария рада знакомству.Конфетка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красивая конфетка! Надеюсь на удачу! Моя ссылочка на панельке справа здесь

    Приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!"

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за чудесную конфетку...с удовольствием становлюсь вашим ПЧ :-)

    ОтветитьУдалить
  21. миленькая и вкусная конфетка

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  23. божественная конфетка! просто восторг и восхищение!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красивая, подобранная с душой конфета!..

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за такую замечательную возможность! Заходите и ко мне на конфетку !

    ОтветитьУдалить
  26. Какая шикарность, просто восторг=) Благодарю)))

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесное угощение! Спасибо, Маша)))

    ОтветитьУдалить
  28. очень вкусная конфетка! Поучаствую--у меня на правой панельке.

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием стала ПЧ!Чудесное угощение! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  30. я 152, http://okksyushkati.blogspot.com/, конфетка шыкарная

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательная конфетка! Надеюсь))

    ОтветитьУдалить
  32. Желающих много, и я тоже буду скромно надеяться...

    ОтветитьУдалить
  33. Позитивно желтый очень актуален сейчас:)
    Из такого набора можно сделать чудесный нежный альбомчик, с первыми цветами и солнечными зайчиками.

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за конфетку.А без блога можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
  35. как много желающих! еще бы - конфетка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  36. Ух ты вот это номерок мне достался ))) Надеюсь повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, спасибо за такой потрясающий розыгрыш! С первым днём весны и всего самого наилучшего!)

    ОтветитьУдалить
  38. Извините, сейчас только поняла, что дважды записалась и разместила у себя. Уберите пожалуйста № 208, если еще не поздно.

    ОтветитьУдалить