15.09.2011

Quilt Block # 4

Новый кусочек для моего шэбби панно по игре Жени. Сегодня используем ткань. Честно говоря, мне было очень сложно. Ну нет у меня ткани, не шью я. Перерыла все свои запасы обрезков, даже детские вещи порывалась порезать :) Но, к счастью, ничего детского не подошло. Остановилась на вуали.


Присборила ткань (идею подсмотрела здесь), сверху кружево с жемчужной ниткой. Как всегда билетик с заветным словом и кружевная салфеточка. Ну, а коли есть дом, то нужен ключик. Его покрыла белым акрилом с жемчужным отблеском.


Рамочка из чипборда покрыта светло-сиреневым кракелюром поверх коричневой краски. Розочки из пластики срезала с Примовского жемчужного завитка и приклеила для уравновешивания композиции.



Все, спасибо за ваше внимание. Хорошей пятницы - кому веселой, кому спокойной (как пожелаете :))

9 комментариев:

  1. Здорово получается! Я уже все панно представляю, красота...

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,мне очень понравилось ваше решение!!! Цветовая гамма - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно! Хорошо сделана ткань, я вот тоже от ткани в ступор впадаю, не применяла ни разу...

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный кусочек для панно получился!

    ОтветитьУдалить
  5. очень-очень милый кусочек получился!

    ОтветитьУдалить
  6. красиво! нравится как нитка жемчуга здесь пристроена)

    ОтветитьУдалить