31.01.2011

Тэг № 3

Моя версия:


И оригинал "Wanna tell you someth":


Фишка этого тэга - ярлычок на ярлычке. На этом маленьком ярлычке я как раз написала, что я "Wanna tell":


Фон - винтажная книжная страница. Крашу ее местами глиммер мистами 2-х цветов, разбрызгиваю капли гуаши. Сверху штампинг черными Black Soot Distress Ink.


Детишек распечатала из интернета, вырезала. Они как раз и определили основные цвета тэга. Крылышки сделаны из розовой кальки с тиснением.


Из украшений - люверсы, дырокольная бабочка из кальки, вощеный шнур, розовое кружево, металлический ключик и сердечко.

Все, спасибо за внимание. Заглядывайте :)

10 комментариев:

  1. потрясный тег! просто тащусь:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!! Дивный тег, фон такой роскошный, насыщенный.. Мне тоже нравится это сочетание цветов, оно будет в одном из следующих тегов;)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,шикарно,фоны твой конёк!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный тэг! очень удачное сочетание цветов!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой трогательный тег! Супер! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый тег! Цвета такие приятные.

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить